» Меню сайта |
|
|
Что такое баннер?
Открываю свой словарь компьютерных терминов и понятий и ищу определение
баннер… Что это такое? Согласно словарю – это рекламный рисунок.
Да… Наверное это действительно так и было лет семь-восемь назад. Смотрю
дату выпуска словаря – так оно и есть. Москва 1999 год.
Много воды утекло с тех пор. И теперь подобное определение вызывает у
меня ухмылку. На данный момент существует самая настоящая баннерная
индустрия. Создаются и закрываются баннерные сети, продаются и
покупаются баннерные показы. Само собой есть довольно большое
количество людей занимающихся созданием баннеров.
Изменяется не только значение слова, изменяется и формат баннеров.
Почему? Потому что, появляется новая концепция в разработке дизайна сайтов – об этом я расскажу в следующий раз.
Несколько лет назад считалось, что сайт должен умещаться в один экран –
соответственно преимущественно использовался баннер размером 468 на 60 пикселей, а допустим баннер 120 на 600120 на 600 пикселей.
На мой взгляд, совсем немного осталось существовать и баннеру формата 88 на 31 пиксель.
И для этого есть несколько предпосылок:
- веб-разработчики могут поместить на сайте порядка 50 баннеров такого
размера – благодаря небольшому размеру данного формата, а
соответственно его небольшому весу – что делает данный баннер абсолютно
ничего не несущим куском графики;
- данный формат совершенно непродуктивен – так как информация,
содержащаяся в нем, не превышает информацию, содержащуюся в самой
обыкновенной текстовой гиперссылке. Таким образом, данный формат
останется востребован только лишь для счетчиков статистики – а это
совсем не баннер.
Существуют различные виды баннеров – в основном это определяется целью,
которую преследуют рекламодатели. Соответственно бывают целевые,
внутренние, брендовые и информационные баннеры. Само собой каждая групп
баннеров способствует достижению ряда целей, поставленных
рекламодателем. Допустим, целевые баннеры созданы для привлечения
внимания определенной аудитории пользователей сети. Смысл данных
баннеров заключается в привлечении на сайт посетителей, которые
заинтересованы в товарах, услугах или информации рекламодателя.
Информационные баннеры создаются для того, чтобы сообщить пользователям
о товарах или услугах или каких-либо событиях. Смысл всего этого –
подогреть интерес пользователей к предмету рекламы. Внутренними
баннерами, называются баннеры ссылающиеся на страницы того сайта, на
котором они установлены. Допустим, баннеры размещенные на сайтах
компаний по предоставлению хостинговых услуг обычно содержат информацию
о тарифных планах и, соответственно, ведут к страницам с более
подробной информацией по данной тематике. Баннеры, относящиеся к
категории брендовых разрабатываются для придания известности торговой
марке рекламодателя, таким образом, у пользователя формируется
ассоциация между данной торговой маркой и товаром рекламодателя.
На данный момент HTML-баннер встречается только в формате 468 на 60.
Однако профессиональные веб-разработчики прекрасно понимают, что вместо
небольшой кнопки намного лучше установить обычную текстовую гиперссылку
и нередко реализуют это на практике. Заметно сократилось количество
растровых баннеров, в основном преимущество отдается flash-баннерам.
Обратим внимание на форматы баннеров, информация в нем может быть представлена в четырех различных форматах:
- баннер, созданный с использованием технологии flash;
- баннер, созданный на основе растровой графики (GIF, GIF87a, JPG, pJPEG, PNG, JFIF);
- HTML-баннер;
- java-баннер.
Немаловажным качеством любого баннера является его кликабельность (CTR)
— это процентное соотношение показов баннера и переходов по нему. Хотя
можно не ставить основной целью количество переходов, и ориентироваться
на визуальное запоминание рекламируемого товара.
Перетяжка обивка мебели прекрасная возможность к восстановлению вашего любимого диванчика или кресла. В нашем ассортименте более 2 500 видов ткани, материал самого различного типа и расцветок. 10 летний опыт работы. Драпировка стен и потолка Реставрация антиквариата Пошив мебельных чехлов Перетяжка обивка ширм Продажа мебельных тканей
|
Тяжело формализовать зависимости, влияющие на успешность применения
того или иного баннера, однако можно выделить ряд требований, соблюдая
которые рекламодатель достигнет заметно большего успеха:
- понятность и простота для пользователя;
- отсутствие навязчивости;
- немножко глянца (куда уж без него);
- незамысловатый сюжет сценария.
Таким образом, можно характеризовать процесс разработки баннера как
поиск оптимального сочетания обозначенных требований.
пикселей, просто-напросто, был неприемлем для разработчиков. На
сегодняшний день более популярен так называемый «тянущийся» дизайн –
соответственно довольно часто встречаются вертикальные баннеры размера
дизайна сайтов
расценки
|
|
|