щЁлкни мЫшьЮ Суббота, 04.05.2024, 21:40
Приветствую Вас Зрячий | RSS
Главная | Что такое баннер? | Мой профиль
» Меню сайта

» Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 73

» Статистика


Дворцовый стиль

» Поиск

Что такое баннер?



Открываю свой словарь компьютерных терминов и понятий и ищу определение баннер… Что это такое? Согласно словарю – это рекламный рисунок.
Да… Наверное это действительно так и было лет семь-восемь назад. Смотрю дату выпуска словаря – так оно и есть. Москва 1999 год.

Много воды утекло с тех пор. И теперь подобное определение вызывает у меня ухмылку. На данный момент существует самая настоящая баннерная индустрия. Создаются и закрываются баннерные сети, продаются и покупаются баннерные показы. Само собой есть довольно большое количество людей занимающихся созданием баннеров.

Изменяется не только значение слова, изменяется и формат баннеров. Почему? Потому что, появляется новая концепция в разработке дизайна сайтов – об этом я расскажу в следующий раз.

Несколько лет назад считалось, что сайт должен умещаться в один экран – соответственно преимущественно использовался баннер размером 468 на 60 пикселей, а допустим баннер 120 на 600120 на 600 пикселей.
На мой взгляд, совсем немного осталось существовать и баннеру формата 88 на 31 пиксель.
И для этого есть несколько предпосылок:

- веб-разработчики могут поместить на сайте порядка 50 баннеров такого размера – благодаря небольшому размеру данного формата, а соответственно его небольшому весу – что делает данный баннер абсолютно ничего не несущим куском графики;
- данный формат совершенно непродуктивен – так как информация, содержащаяся в нем, не превышает информацию, содержащуюся в самой обыкновенной текстовой гиперссылке. Таким образом, данный формат останется востребован только лишь для счетчиков статистики – а это совсем не баннер.

Существуют различные виды баннеров – в основном это определяется целью, которую преследуют рекламодатели. Соответственно бывают целевые, внутренние, брендовые и информационные баннеры. Само собой каждая групп баннеров способствует достижению ряда целей, поставленных рекламодателем. Допустим, целевые баннеры созданы для привлечения внимания определенной аудитории пользователей сети. Смысл данных баннеров заключается в привлечении на сайт посетителей, которые заинтересованы в товарах, услугах или информации рекламодателя. Информационные баннеры создаются для того, чтобы сообщить пользователям о товарах или услугах или каких-либо событиях. Смысл всего этого – подогреть интерес пользователей к предмету рекламы. Внутренними баннерами, называются баннеры ссылающиеся на страницы того сайта, на котором они установлены. Допустим, баннеры размещенные на сайтах компаний по предоставлению хостинговых услуг обычно содержат информацию о тарифных планах и, соответственно, ведут к страницам с более подробной информацией по данной тематике. Баннеры, относящиеся к категории брендовых разрабатываются для придания известности торговой марке рекламодателя, таким образом, у пользователя формируется ассоциация между данной торговой маркой и товаром рекламодателя.

На данный момент HTML-баннер встречается только в формате 468 на 60. Однако профессиональные веб-разработчики прекрасно понимают, что вместо небольшой кнопки намного лучше установить обычную текстовую гиперссылку и нередко реализуют это на практике. Заметно сократилось количество растровых баннеров, в основном преимущество отдается flash-баннерам.

Обратим внимание на форматы баннеров, информация в нем может быть представлена в четырех различных форматах:
- баннер, созданный с использованием технологии flash;
- баннер, созданный на основе растровой графики (GIF, GIF87a, JPG, pJPEG, PNG, JFIF);
- HTML-баннер;
- java-баннер.
Немаловажным качеством любого баннера является его кликабельность (CTR) — это процентное соотношение показов баннера и переходов по нему. Хотя можно не ставить основной целью количество переходов, и ориентироваться на визуальное запоминание рекламируемого товара.
Перетяжка обивка мебели прекрасная возможность к восстановлению вашего любимого диванчика или кресла. В нашем ассортименте более 2 500 видов ткани, материал самого различного типа и расцветок.
10 летний опыт работы.
Драпировка стен и потолка
Реставрация антиквариата
Пошив мебельных чехлов
Перетяжка обивка ширм
Продажа мебельных тканей

Тяжело формализовать зависимости, влияющие на успешность применения того или иного баннера, однако можно выделить ряд требований, соблюдая которые рекламодатель достигнет заметно большего успеха:
- понятность и простота для пользователя;
- отсутствие навязчивости;
- немножко глянца (куда уж без него);
- незамысловатый сюжет сценария.

Таким образом, можно характеризовать процесс разработки баннера как поиск оптимального сочетания обозначенных требований. пикселей, просто-напросто, был неприемлем для разработчиков. На сегодняшний день более популярен так называемый «тянущийся» дизайн – соответственно довольно часто встречаются вертикальные баннеры размера


дизайна сайтов
расценки
» Рекламная площадь

» Темы
Статьи о вышивке приколы стиль выбор тканей дворцовая интерьеры классическая мебель перетяжка ремонт чехлы эксклюзивная элитная волосы косметика красота Макияж удалить Продажа вышивок

» Популярные статьи
[21.10.2009][Вышивание крестом]
•   Контурная и монохромная вышивка. (11)
[21.10.2009][Вышивание крестом]
•   Древнерусская вышивка (3)
[21.10.2009][Вышивание крестом]
•   Украинский рушник (1)
[21.10.2009][Вышивание крестом]
•   Уроки вышивания (1)
[22.10.2009][Вязание]
•   Уроки вязания (1)
[21.05.2009][Интерестные статьи]
•   Зачем знакомятся мужчины (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz