щЁлкни мЫшьЮ Суббота, 04.05.2024, 15:46
Приветствую Вас Зрячий | RSS
Главная | дизайн сайта | Мой профиль
» Меню сайта

» Опрос
КАКИХ СХЕМ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ ХОТЕЛИ БЫ ВЫ
Всего ответов: 738

» Статистика


Дворцовый стиль

» Поиск



Создание сайта


 


Создание сайта – работа довольно сложная и долгая. Хороший и качественный сайт – это, в первую очередь, интересное содержание, понятная навигация и красиво сделанный дизайн. Но придумать и создать отличный сайт это только пол дела, ведь еще нужно, чтобы о нем узнали пользователи глобальной сети.

Если раньше иметь сайт в Интернете было в первую очередь престижно и модно, то сейчас это уже не так. В наше время большая часть веб-сайтов используется их хозяевами, как мощная поддержка их бизнеса, работы, дела и т.д. Благодаря сайтам они привлекают большое количество людей, чтобы они ознакомились с их компанией или фирмой, с товарами и услугами, и, в конце концов, стали их клиентами. В настоящее время успешной или развивающейся компании никак не обойтись без создания собственного сайта. Сайт способен привлечь огромную аудиторию будущих потребителей и оттого, какое впечатление останется после его посещения зависит, превратятся ли потенциальные клиенты в реальных. Уже не раз доказано, что хорошо проработанный и продуманный сайт способен увеличить уровень продаж в несколько раз. Отсюда следует, что создание сайта – это первая ступень к успеху и процветанию, и нужно очень серьезно отнестись к этому делу.

В первую очередь сайт предназначен для своей будущей аудитории. Отсюда следует, что, начиная создавать сайт, необходимо четко понять, для кого сайт рассчитан, какое количество посетителей используют одно разрешение экрана, и какое – другое. Нельзя забывать о тех, у кого экран имеет другое разрешение, чем у большинства пользователей.

Создание сайта проходит несколько этапов: составление плана, работа над интерфейсом, разработка дизайна и графического оформления, верстка макета, проведение теста системы, показ сайта заказчику и исправление ошибок или недоработок, если таковые окажутся. Все данные пункты обязательны. Но в разных ситуациях в процессе создания сайта могут появиться и дополнительные пункты, например продумывание нового контента, редактирование старого и т. д.
Первый этап работы представляет собой анализ наработок, которые предоставил заказчик – структура, дизайн, наполнение контентом и др. Отсюда разрабатывается предварительная структура сайта. Здесь в работу включаются все разработчики. В конце концов, складывается общая концепция и вид будущего сайта. Далее за работу берется специалист по разработке пользовательских интерфейсов, задачей которого является создание наиболее понятной и удобной структуры сайта. Все это делается для конечного пользователя, то есть для посетителей. На страницах сайта контент должен быть четко разбросан по разделам и категориям, чтобы посетителям было максимально удобно и просто находить то, что нужно. Навигацию необходимо продумать и разработать до мелочей.
Дизайнер по графическому оформлению создает дизайн-макет для будущей системы, другими словами картинку, которая включает в себя различные варианты навигации, блоков, заголовков, рубрик и т. д. Для серьезных и крупномасштабных сайтов создается несколько макетов: для основной страницы, для следующих страниц, для вкладок и окон. После утверждения макеты отправляются заказчику. Если нужно, то макет дорабатывается. Затем начинается самая большая по времени работа – идет верстка макетов.
После этого начинается уже сама разработка сайта, то есть техническая его сторона. К работе может быть привлечено большое количество людей: от технологов до программистов. Все детали работы обсуждаются с заказчиком.
Когда создание сайта идет к завершению, начинается внутреннее тестирование.

Чтобы сайт был действительно хорош, желательно, чтобы выполнялись следующие условия.
1. При создании сайта вы заранее должны продумать, каким контентом будут заполнены страницы, какую информацию будут получать будущие посетители. Главное качественный и интересный контент, ведь люди заходят на сайты в поисках информации. Постоянно необходимо обновлять и пополнять сайт полезными статьями и новостными лентами.

2. Оформление сайта также играет важную роль при создании сайта. Нужно найти идеальную грань, не надо переполнять страницы огромным количеством ненужных картинок и анимации, от которых загрузка идет медленнее. Во всем должна быть мера.

3. Навигация сайта – это, прежде всего удобство для посетителя, увидев которую можно было бы сразу понять структуру и карту сайта. Все должно быть предельно просто и понятно даже ребенку.

4. Сайт должен иметь качественное программирование, чтобы каждый пользователь с любым ПО или браузером мог без проблем зайти на ваш сайт и прочитать нужную информацию.

Главные ошибки, допускаемые дизайнерами при создании сайта. Первая – это когда на страницах слишком много мелких шрифтов и плохое сочетание цвета шрифта с задним фоном. Очень часто пользователям бывает трудно прочитать то, что написано на страницах, а некоторые сразу же покидают сайт, чтобы найти более лучший. Вторая ошибка – это слишком частое применение флэш-технологий. Очень часто страницы сайта бывают переполнены флэшом, и нередко их используют там, где им не место, что раздражает посетителей и затормаживает процесс загрузки. А если у посетителя Интернет работает с небольшой скоростью? Тогда такой посетитель никогда сюда не возвратится.

Очень часто на некоторых сайтах неправильным образом размещают ссылки или они разработаны непонятно как. Многие ссылки не выделяют отдельным цветом, что, безусловно, большой минус.

В конце хочется сказать о доменном имени. Доменное имя – это основа сайта, ведь без нее на ваш сайт никто не попадет. Название сайта должно быть максимально понятным и быстро запоминаемым. Лучше сделать его коротким, чтобы оно содержало ключевые слова, характеризующие вашу компанию. Для вашего сайта можно зарегистрировать несколько доменных имен. Это очень важно, потому что нельзя давать конкурентам заполучить ваших потенциальных клиентов. Нужно еще учитывать, что большинство англоязычных поисковых систем очень хорошо реагируют, если в имени домена присутствуют ключевики, присутствующие в контенте сайта.

Статья о софте для оптимизатора

Итак, программы для раскрутки сайтов. То есть для оптимизации. А еще точнее – для оптимизатора. Как ни странно, необходимым и достаточным условием для успешной деятельности в этой отрасли является вовсе не мощность материальной базы, а голова(мозг) деятеля. Впрочем это актуально для большинства видов деятельности. Однако в раскрутке есть немало рутинных операций. Выполнять которые неизбежно нужно. Особенно если пока финансовые средства не позволяют кому-то это дело перепоручить.
В частности к такой операции относится регистрация подшефного сайта в разнообразных каталогах. Дело это важное и нужное, ибо чем больше сайтов ссылаются на Ваш, тем больше посетителей – это основное. Посетители с каталогов есть. Мало, но нужные, которые вполне могут стать клиентами. Кроме того, чем больше на сайт ссылаются, тем «авторитетнее» он в глазах поисковых систем. Впрочем, это все лирика, причем более-менее общеизвестная.
Итак, лучшая на мой личный взгляд на данный момент в соотношении цена/качество программа для регистрации в каталогах – AllSubmitter. Просто открываете в этой программе страничку «до-бавление», нажимаете кнопочку «заполнить» - и все поля на странице заполняются Вашими данными. Если сравнить с Copy-Paste… Копируем адрес сайта, потом заголовок, потом описание, потом e-mail… Это минимум. А ведь есть еще телефоны, многие каталоги просят представиться, ввести название организации, ключевые слова, географическое положение… Кстати, рубрика тоже выбирается автоматически.
Причем поля заполняются всегда неодинаково. Что исключительно важно для поисковых систем, которые очень «не любят» однообразного текста и со временем такие ссылки на сайт не учитывают. Это если ссылки и описания одинаковые.
Программа дает возможность сделать ЛЮБОЕ количество заголовков и описаний. И даже еще дополнительно три поля в которые можно внести любое количество вариантов чего-то еще. Например многолинковых ссылок. Или особо длинных описаний. Или еще чего-нибудь – мало ли имена менять захочется.
В базах каталогов можно определять ПР и ТИЦ, можно кешировать эти самые каталоги – что весьма ускоряет процесс и существенно экономит трафик, если эта проблема актуальна. Есть возможность разбить базу на категории, можно устанавливать фильтры – например ТИЦ больше 100 или еще чего подобное. Крайне полезная фишка – показывает сколько страниц каталога проинде-сировано Яndex. С учетом постоянного бана этих самых каталогов – вещь очень полезная. В настоящее время стоит 60 долларов.
Программа очень похожая - SmileSeoTools. В принципе делает все тоже самое. Но кроме собственно регистрации есть еще аналитический блок. Находит внешние ссылки, ТИЦ и ПР показывает. Все в динамике. Кстати, самостоятельно определяет битые ссылки. Кроме того эта программа более автоматизирована – один проход на полуавтомате даст возможность в дальнейшем делать все автоматически полностью. Что вполне неплохо – хотя лично я предпочитаю контролировать процесс.
И, наконец, – XRumer. Полный автомат. Умеет распознавать капчи – цифры, которые надо вводить для регистрации. Сама распознает и вводит. Сама лезет на е-майл который указывается при регистрации и активирует ссылки в случае необходимости. Создает отчет с указанием места размещения ссылки. Сама добавляет обявления на доски, сама постит в форумах. Цена соответствующая – 400 долларов. Но качество вполне по цене – пользователю достаточно поставить задачу и нажать на кнопку. И программа сама зарегистрируется в каталогах, разместит объявления, проспамит форумы – еще и отчет предоставит. Рекомендую очень.

Кроме того. Голова (мозг) – это конечно хорошо, но не менее полезно если информация для анализа более-менее упорядочена. И собрана. Для автоматизации процесса достижения этой цели тоже существуют программы. Например SeMonitor. Представляет из себя набор крайне полезных утилит. В частности – сканирует позиции, причем в динамике. Отслеживает внешние ссылки – и, что немаловажно, показывает параметры этих самых ссылок. А при анализе конкуренции это вещь незаменимая. Проверяет проиндексированность сайта – это иногда очень полезно. Анализирует логи сервера сайта – что весьма существенно дополняет или даже заменяет статистику. Демонстрирует параметры для сайтов – ТИЦ, ПР, нахождение в каталогах-брендах и т.д. Полезно если надо бегло проверить список сайтов. Подбирает ключевые слова – если самому лень возиться. Кроме того, очень полезная штука – показывает тексты в ссылках на сайт. Полезная как для анализа собственного сайта – так и для анализа конкурентов.
К плюсам можно отнести также цену – 3000р. За все. Причем можно купить версии за 2000р. И за 1000р. – в них будут урезаны некоторые возможности. Единственный недостаток – немилосердный расход трафика, что, впрочем, вполне окупается сэкономленным временем.
Ну и еще. Page Promoter. Минимальная версия – 300 долларов, самая полная – 700. Есть еще кое-какие программы, соответсвенно к 500-долларовой версии прилагается программа для сбора ста-тистики, к 700-долларовой – программа для контроля ссылок. Анализирует содержание страниц на проценты ключевых слов, анализирует параметры сайтов, анализирует даже уровень конкуреции по запросам. Кстати, позволяет регистрироваться в каталогах и тому подобному – это как программы первой группы. Но самостоятельно добавить ресурс в базу не получится – только написать разработчикам и они добавят. Есть конструктор для robots.txt. Кроме того есть еще и редактор html. И даже есть планировщик задач. Хорошая в общем то программа :).
Это, конечно, далеко не полный список программ для такой замечательной деятельности как раскрутка сайтов. Но это, так сказать, наиболее значимые, то, что можно смело рекомендовать.
И еще. Все эти программы постоянно совершенствуются и дополняются. Причем это обусловлено реакцией именно на изменения поисковых систем и, что немаловажно – на пожелания пользователей. Поэтому самый главный совет – не пользуйтесь взломанными версиями. Это лишит Вас таких преимуществ как постоянные обновления, оперативная техническая поддержка – и в конечном итоге это как раз тот случай когда скупой платит дважды. Точнее теряет свое время. Упускает возможности новых версий, а значит, исходя из тезиса «деньги упущенные есть деньги потерянные», - теряет деньги. Намного больше денег, чем стоит лицензионная версия программы.

 
    
расценки 
» Рекламная площадь

» Темы
Статьи о вышивке приколы стиль выбор тканей дворцовая интерьеры классическая мебель перетяжка ремонт чехлы эксклюзивная элитная волосы косметика красота Макияж удалить Продажа вышивок

» Популярные статьи
[21.10.2009][Вышивание крестом]
•   Контурная и монохромная вышивка. (11)
[21.10.2009][Вышивание крестом]
•   Древнерусская вышивка (3)
[21.10.2009][Вышивание крестом]
•   Украинский рушник (1)
[21.10.2009][Вышивание крестом]
•   Уроки вышивания (1)
[22.10.2009][Вязание]
•   Уроки вязания (1)
[21.05.2009][Интерестные статьи]
•   Зачем знакомятся мужчины (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz