Что такое баннер?
Открываю свой словарь компьютерных терминов и понятий и ищу определение
баннер… Что это такое? Согласно словарю – это рекламный рисунок.
Да… Наверное это действительно так и было лет семь-восемь назад. Смотрю дату выпуска словаря – так оно и есть. Москва 1999 год.
Много воды утекло с тех пор. И теперь подобное определение вызывает у меня ухмылку. На данный момент существует самая настоящая баннерная индустрия. Создаются и закрываются баннерные сети, продаются и покупаются баннерные показы. Само собой есть довольно большое количество людей занимающихся созданием баннеров.
Изменяется не только значение слова, изменяется и формат баннеров. Почему? Потому что, появляется новая концепция в разработке дизайна сайтов – об этом я расскажу в следующий раз.
Несколько лет назад считалось, что сайт должен умещаться в один экран – соответственно преимущественно использовался баннер размером 468 на 60 пикселей, а допустим баннер 120 на 600120 на 600 пикселей.
На мой взгляд, совсем немного осталось существовать и баннеру формата 88 на 31 пиксель.
И для этого есть несколько предпосылок:
- веб-разработчики могут поместить на сайте порядка 50 баннеров такого размера – благодаря небольшому размеру данного формата, а соответственно его небольшому весу – что делает данный баннер абсолютно ничего не несущим куском графики;
- данный формат совершенно непродуктивен – так как информация, содержащаяся в нем, не превышает информацию, содержащуюся в самой обыкновенной текстовой гиперссылке. Таким образом, данный формат останется востребован только лишь для счетчиков статистики – а это совсем не баннер.
Существуют различные виды баннеров – в основном это определяется целью, которую преследуют рекламодатели. Соответственно бывают целевые, внутренние, брендовые и информационные баннеры. Само собой каждая групп баннеров способствует достижению ряда целей, поставленных рекламодателем. Допустим, целевые баннеры созданы для привлечения внимания определенной аудитории пользователей сети. Смысл данных баннеров заключается в привлечении на сайт посетителей, которые заинтересованы в товарах, услугах или информации рекламодателя. Информационные баннеры создаются для того, чтобы сообщить пользователям о товарах или услугах или каких-либо событиях. Смысл всего этого – подогреть интерес пользователей к предмету рекламы. Внутренними баннерами, называются баннеры ссылающиеся на страницы того сайта, на котором они установлены. Допустим, баннеры размещенные на сайтах компаний по предоставлению хостинговых услуг обычно содержат информацию о тарифных планах и, соответственно, ведут к страницам с более подробной информацией по данной тематике. Баннеры, относящиеся к категории брендовых разрабатываются для придания известности торговой марке рекламодателя, таким образом, у пользователя формируется ассоциация между данной торговой маркой и товаром рекламодателя.
На данный момент HTML-баннер встречается только в формате 468 на 60. Однако профессиональные веб-разработчики прекрасно понимают, что вместо небольшой кнопки намного лучше установить обычную текстовую гиперссылку и нередко реализуют это на практике. Заметно сократилось количество растровых баннеров, в основном преимущество отдается flash-баннерам.
Обратим внимание на форматы баннеров, информация в нем может быть представлена в четырех различных форматах:
- баннер, созданный с использованием технологии flash;
- баннер, созданный на основе растровой графики (GIF, GIF87a, JPG, pJPEG, PNG, JFIF);
- HTML-баннер;
- java-баннер.
Немаловажным качеством любого баннера является его кликабельность (CTR) — это процентное соотношение показов баннера и переходов по нему. Хотя можно не ставить основной целью количество переходов, и ориентироваться на визуальное запоминание рекламируемого товара.
Тяжело формализовать зависимости, влияющие на успешность применения того или иного баннера, однако можно выделить ряд требований, соблюдая которые рекламодатель достигнет заметно большего успеха:
- понятность и простота для пользователя;
- отсутствие навязчивости;
- немножко глянца (куда уж без него);
- незамысловатый сюжет сценария.
Таким образом, можно характеризовать процесс разработки баннера как поиск оптимального сочетания обозначенных требований. пикселей, просто-напросто, был неприемлем для разработчиков. На сегодняшний день более популярен так называемый «тянущийся» дизайн – соответственно довольно часто встречаются вертикальные баннеры размера
дизайна сайтов
расценки
Да… Наверное это действительно так и было лет семь-восемь назад. Смотрю дату выпуска словаря – так оно и есть. Москва 1999 год.
Много воды утекло с тех пор. И теперь подобное определение вызывает у меня ухмылку. На данный момент существует самая настоящая баннерная индустрия. Создаются и закрываются баннерные сети, продаются и покупаются баннерные показы. Само собой есть довольно большое количество людей занимающихся созданием баннеров.
Изменяется не только значение слова, изменяется и формат баннеров. Почему? Потому что, появляется новая концепция в разработке дизайна сайтов – об этом я расскажу в следующий раз.
Несколько лет назад считалось, что сайт должен умещаться в один экран – соответственно преимущественно использовался баннер размером 468 на 60 пикселей, а допустим баннер 120 на 600120 на 600 пикселей.
На мой взгляд, совсем немного осталось существовать и баннеру формата 88 на 31 пиксель.
И для этого есть несколько предпосылок:
- веб-разработчики могут поместить на сайте порядка 50 баннеров такого размера – благодаря небольшому размеру данного формата, а соответственно его небольшому весу – что делает данный баннер абсолютно ничего не несущим куском графики;
- данный формат совершенно непродуктивен – так как информация, содержащаяся в нем, не превышает информацию, содержащуюся в самой обыкновенной текстовой гиперссылке. Таким образом, данный формат останется востребован только лишь для счетчиков статистики – а это совсем не баннер.
Существуют различные виды баннеров – в основном это определяется целью, которую преследуют рекламодатели. Соответственно бывают целевые, внутренние, брендовые и информационные баннеры. Само собой каждая групп баннеров способствует достижению ряда целей, поставленных рекламодателем. Допустим, целевые баннеры созданы для привлечения внимания определенной аудитории пользователей сети. Смысл данных баннеров заключается в привлечении на сайт посетителей, которые заинтересованы в товарах, услугах или информации рекламодателя. Информационные баннеры создаются для того, чтобы сообщить пользователям о товарах или услугах или каких-либо событиях. Смысл всего этого – подогреть интерес пользователей к предмету рекламы. Внутренними баннерами, называются баннеры ссылающиеся на страницы того сайта, на котором они установлены. Допустим, баннеры размещенные на сайтах компаний по предоставлению хостинговых услуг обычно содержат информацию о тарифных планах и, соответственно, ведут к страницам с более подробной информацией по данной тематике. Баннеры, относящиеся к категории брендовых разрабатываются для придания известности торговой марке рекламодателя, таким образом, у пользователя формируется ассоциация между данной торговой маркой и товаром рекламодателя.
На данный момент HTML-баннер встречается только в формате 468 на 60. Однако профессиональные веб-разработчики прекрасно понимают, что вместо небольшой кнопки намного лучше установить обычную текстовую гиперссылку и нередко реализуют это на практике. Заметно сократилось количество растровых баннеров, в основном преимущество отдается flash-баннерам.
Обратим внимание на форматы баннеров, информация в нем может быть представлена в четырех различных форматах:
- баннер, созданный с использованием технологии flash;
- баннер, созданный на основе растровой графики (GIF, GIF87a, JPG, pJPEG, PNG, JFIF);
- HTML-баннер;
- java-баннер.
Немаловажным качеством любого баннера является его кликабельность (CTR) — это процентное соотношение показов баннера и переходов по нему. Хотя можно не ставить основной целью количество переходов, и ориентироваться на визуальное запоминание рекламируемого товара.
Перетяжка обивка мебели прекрасная возможность к восстановлению вашего любимого диванчика или кресла. В нашем ассортименте более 2 500 видов ткани, материал самого различного типа и расцветок. 10 летний опыт работы. Драпировка стен и потолка Реставрация антиквариата Пошив мебельных чехлов Перетяжка обивка ширм Продажа мебельных тканей |
Тяжело формализовать зависимости, влияющие на успешность применения того или иного баннера, однако можно выделить ряд требований, соблюдая которые рекламодатель достигнет заметно большего успеха:
- понятность и простота для пользователя;
- отсутствие навязчивости;
- немножко глянца (куда уж без него);
- незамысловатый сюжет сценария.
Таким образом, можно характеризовать процесс разработки баннера как поиск оптимального сочетания обозначенных требований. пикселей, просто-напросто, был неприемлем для разработчиков. На сегодняшний день более популярен так называемый «тянущийся» дизайн – соответственно довольно часто встречаются вертикальные баннеры размера
дизайна сайтов
расценки